4 авг. 2011 г.

Сказ о том, как поссорятся гей с натуралом

Действие равно противодействию, утверждает Ньютон.
Как аукнется, так и откликнется, вторит ему эмпирическая народная мудрость.
"День гордости гетеросексуалов перечеркнет все достижения сообщества LBGT", - волнуются секс-меньшинства.
Непонятно, но смешно.
Что ж это за достижения, если их так легко перечеркнуть?

Ах, "им (гетеросексуалам) не нужно отстаивать свои права". Ну, эт смотря какие права. Право на пройтись парадом гетной гордости, как выяснилось, отстаивать-таки приходится.

При сем в планах - не марш протеста, не гомофобский законопроект или, упаси боже, погром, как уже кликушествуют заинтересованные лица, -  нет, скучные натуралы всего лишь вознамерились симметрично объявить о своем довольстве направленностью своего же либидо. Не дополнительные права качать, не фигу злому миру показывать, - только порадоваться тому, что они - вот такие, и им, таким, - хорошо.

Разве не этому мирно радуются уже не первый десяток лет на доброй половине планеты адепты нетрадиционного секса?

Если же возрадуются гетники - они непременно снасильничают и угнетут меньшинства и перечеркнут их достижения.
О как.

Абсурдная анекдотичность гей-промоушна достигла-таки точки, за которой началось самоорганизующееся противодействие.

С тех пор как богатое слово вошло в лексикон эллочек под почетным 31-м нумером, оно стало суперпопулярным информповодом. Гринписовцы и покровители страдающих палестинцев нервно курят за углом и люто завидуют. Дармовая филантропия обрела новое мощное направление, привлекая творческие и финансовые силы, даря взамен славу и ощущение смысла жизни.

Самое забавное, что основная масса геев в этом интернациональном шабаше никоим боком не участвует. Потому что в их среде, как и всюду, большинство - нормальные, вменяемые люди, воспитанные людьми. И как таковые они вовсе не жаждут тащить свои постели на Елисейские поля и трахаться там напоказ урби эт орби. Они полагают интим потому интимом, что его суть - непубличность. Они живут своей жизнью, работают, развлекаются, переживают проблемы, - как и все прочие граждане. Да, они могут обняться на улице, пойти в гей-клуб (или в обычный), заночевать в гей-отеле (или обычном), заключить законный брак - или жить в браке гражданском. И, к примеру, в Испании их не побивают камнями ни добрые католики, ни еще более добрые мусульмане.

К слову сказать, право на все перечисленное имеют и натуралы.
Да-да, "гей-зона" - не гетто и не заповедник. Это открытая для всех территория. И чтобы сходить на вечеринку в гей-бар, вовсе необязательно переспать с однополым партнером при свидетелях.

Конечно, не весь земной шарик столь миролюбив. Ну так в странах, где содомия не приветствуется, и парады гордости не в чести. А у нас речь о том полушарии, где она почитается за гонимую добродетель.

Пена неадеквата, жаждущего самоутвердиться, - всегда поверху. Она шипит и пузырится, и кажется, что из нее состоит весь океан.

И ее охотно поддерживают сочувствующие... натуралы. Многие из которых до гробовой доски числят себя в загадочных "не определившихся".
Это тоже пена. С гребня соседней волны.

Куда менее забавно то, что либеральные пляски вокруг нового подопечного приносят ему чем дальше, тем больше вреда. Гомофобия, уже загнанная в пятый угол, крепнет согласно третьему закону Ньютона. Жалостливые сетевые листовки вроде этой сочиняют либо недоумки, либо провокаторы. Нет, вполне возможно, что автор и сочувствующие – счастливые наивные люди, честно полагающие, что все перечисленное равноценно по кошмарности, во-первых, и случается лишь с сексменами, во-вторых. О, какой это был бы удивительный мир, в котором 96% человечества гарантированы от насильственной смерти в нежном возрасте и одинокой – в старости, от ссор с близкими, от нарушений клятвы Гиппократа и от суда неправедного, от сиротства и изгойства во всех его видах, от трагедий непонимания и заниженной самооценки! Тогда, действительно, нашей натуральной прямой обязанностью было бы направить все усилия на создание материального, семейного и душевного комфорта несчастным четырем процентам собратьев и сосестер.

Увы и ах, натуралов, как ни странно, преследуют эти же и многие другие неприятности, возникающие по самым разным поводам и помимо постельных предпочтений. Эту девочку и этого пацана вышвырнуло из семей отнюдь не гомофобией родни. Школьниц на дискотеке взрывает несчастный палестинский подросток, а подросток американский, несчастный не менее, но по-другому, обсмотревшись триллеров, расстреливает сверстников и учителей; мать лишают родительских прав по оговору или из-за притязаний отца; медицинская помощь не оказывается по банальнейшему отсутствию лекарств или больших денег за лекарства; старики бывают одиноки потому, что их близкие мертвы или равнодушны. 
Но если все они предпочитают консервативно-разнополый секс, ждать бури эмоций от добросердечного гомофила не стоит. Он в лучшем случае сочувственно вздохнет и забудет. Ибо Мировое Зло уже назначено, и размениваться ли на менее масштабные лики зла, когда тут подзащитный претерпевает адские муки, выбирая букву на двери общественного туалета?

Кстати, последнюю проблему решить легко. В нормальных странах уборные давно укомплектованы тремя типами кабинок. Если вам не хочется ни в "Мэ", ни в "Жо", можно уединиться в той, на двери которой намалевана инвалидная коляска.
Нет, я ни на что не намекаю.Там, как правило, удобно и чисто. Проверено.

Кроме того, уже имеются церкви, где эксклюзивный Христос любит своих детей-геев, и движения ЛГБТ-мусульман, в которых, соответственно, их любит Аллах. Обо всяких узкоспециальных клубах, барах, отелях, районах и чуть ли не целых городах говорить не приходится. А вот проблемы перманентного чувства вины и отказа в съеме квартиры, боюсь, придется решать в индивидуальном порядке. Съемщиков с кошечками тоже не везде привечают. Даешь парад гордости фелинистов! Позор фелинофобам! Аллергия на шерсть отмазкой, чур, не считается. 

Чем бороться с теми, кто убивает геев, выгоняет из дому детей-геев, оставляет без поддержки стариков-геев, - не лучше ли обратить свой гнев на тех, кто убивает людей, выгоняет детей, бросает стариков? Включая геев, ибо они - люди.

Кому выгодно выделение секс-меньшинств в отдельную экзотическую касту? Кому выгодно лить маслице на хилый огонек гомофобии, пока что - лишь одной и далеко не главной из многих фобий в стане загнивающего демократизма?
Идиотизм или вредительство - вводить отдельным школьным курсом "великих геев в истории", будто они, в отличие от прочих значимых личностей, инопланетяне, или, простигосподи, масоны, или злобные, но, к счастью, несуществующие сионские мудрецы?

Ежели запрещать негативные высказывания о секс-меньшинствах под угрозой административных санкций, одновременно позволяя любые реплики в чей угодно адрес,
потому что "никакой человек или группа лиц не имеют права обижаться на то, как другие свободно выражают свою точку зрения"; если одним позволять гордиться своей ориентацией, а другим - нет;  - то угадайте с тех раз, кто очень вскоре сочтет себя дискриминируемым?

И кому, спрашивается, это надо?

Я не гомофоб. Меня чужие постели, гетные ли, гейские, не интересуют в принципе. В своей интереснее. Отношение к людям я выстраиваю по иным критериям.
Но я помаленьку превращаюсь в гомофилофоба.
И сдается мне, иные геи вскоре неблагодарно последуют моему примеру.

Первый алармик звякнул голосом Иоганна Хари, освещавшего некий культурологический опус, судя по пересказу, довольно сумбурный, склепанный из этнографическх заметок, исторических анекдотов и сплетен и сикось-накось извлеченных из всего этого выводов об исконной гомосексуальности североамериканского континента. При всей предсказуемой доброжелательности не обошлось без полемики. Означенный культуролог, видите ли, держит геев за маргиналов и смутьянов, эдаких подрывников, которые, по его мнению, самой природой предназначены к свержению общественных институтов и консервативных устоев, защищая "инстинктивную свободу либидо" в интересах всего общества. И охотно аплодирует им в этом качестве.

Тю, пожимает плечами Хари. Мы не хотим ничего разрушать. Мы хотим жить, как равные среди равных, в том, что уже построено. Всего-то.
А те, кому хочется, чтобы секс-меньшинства оставались вечными изгоями, маргиналами, доблестными гладиаторами, услаждая взор охочей до страдающих героев публики, - попросту предают этих на самом деле обычнейших людей с обычнейшими желаниями. 

Гомофилам-гетеросексуалистам не худо бы задуматься: за что, собственно, они так нежны к меньшинствам, чего хотят от них и для них - точно ли равных прав и обычной-нормальной жизни? Не привлекает ли и их маргинальность имиджа ЛБГТ, создаваемая в том числе - и едва ли не в первую очередь - парадами гордости, эксклюзивные права на которые ныне приходится отстаивать от натуральных бук и бяк? Не возлагают ли и они на геев некую революционную "миссию", которая подавляющему большинству геев - а равно и не-геев - на фиг не нужна?

Насчет правозащитно-ЛБГТшных элит молчу. Там свои сложные интересы. 

P. S. Ух! Вот это, называется, выплеснулось давно копившееся. Раз уж так, сложу на эту же полочку еще пару очаровательных "маргиналов"- "экосексолога" Анни Спринкс и короля гей-порно Майкла Лукаса. Дивные ребята, отчего-то не вызывающие ни отторжения, ни возмущения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий